Сельский социокультурный комплекс МОУ "Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова"

Перейти
Проекты школы | Национальные проекты
Медалисты | Участники конкурсов
Статистика
Новости
Планы
Приказы | Положения | Локальные акты | Должностные инструкции
Правовая база | Постановления | Приказы | Положения | Структура | Услуги | Режим работы
РКП
Адрес | Схема проезда

Проекты


     Доступные проекты школы:

     Доступные национальные проекты:

     Проекты школы:



Обучение здоровью школьников через использование здоровьесберегающих технологий сельского социокультурного комплекса

 Цель: содействие расширению знаний, развитию умений и формированию навыков учащихся, которые помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни.

Обучение в рамках данного проекта – это не только то, что происходит на уроке, это также мощный процесс, который происходит за пределами класса в жизни школы в целом. Эти два процесса пересекаются в пределах как социальной, как и физической окружающей среды, выполняя задачи, которые обеспечивают достижение поставленной цели:

 Более подробную информацию о проекте можно получить в презентации health-ssk.ppt (приложение Microsoft Office PowerPoint, 858КБ) - Загрузить

Организация эффективной работы с сельским социумом в условиях социокультурного комплекса

 Цели:

 Задачи:

 Ожидаемые результаты проекта:

 Более подробную информацию о проекте можно получить в презентации work-ssk.ppt (приложение Microsoft Office PowerPoint, 2.4M) - Загрузить

«Бизнес-школа»

 I. Резюме

 Полное название предприятия: структурное подразделение сельского социокультурного комплекса МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа имени Гришанова Владимира Владимировича» - «Бизнес-школа».

 Сокращённое название предприятия: «Бизнес-школа». Вышестоящий орган: сельский социокультурный комплекс МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова».

 Суть предлагаемого предпринимательского проекта: на базе сельского социокультурного комплекса МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова» создаётся структурное подразделение «Бизнес-школа» для старшеклассников и сельской молодёжи, как элемент дополнительного образования по оригинальным учебным программам.

 Приоритетные виды деятельности: образовательный процесс, призванный обеспечить подготовку старшеклассников и представителей сельской молодёжи до уровня конкурентоспособных участников рынков труда в области менеджмента и бухгалтерского учёта.

 Характеристика основных потребителей услуг: юридические и физические лица.

 Организационно-правовая форма деятельности предприятия: структурное подразделение сельского социокультурного комплекса.

 Форма собственности: муниципальная.

 Количество работников на предприятии:

 Обеспеченность ресурсами:

№ п/п

Вид ресурсов

Требуется дополнительно

Есть в наличии у ССК

1.

Производственные площади

 

+

2.

Оборудование

+

 

3.

Водоснабжение

 

+

4.

Электроснабжение

 

+

5.

Теплоснабжение

 

+

6.

Канализация

 

+

7.

Связь

 

+

8.

Лицензии, сертификаты

 

 

9.

Учебно-методическая литература

+

 

 Имущество, нематериальные активы, источники финансирования:

 Основная идея проекта
  «Бизнес-школа» ставит перед собой следующие задачи:

 II. Аннотация деятельности

 Школа является несамостоятельным структурным подразделением сельского социокультурного комплекса МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова». Основная цель деятельности школы – организация параллельного процесса обучения учащихся 10-х и 11-х классов по оригинальным программам, позволяющим учащимся, успешно закончившим полный курс обучения, получить знания и навыки, достаточные для органичного вхождения в рынок малого бизнеса.

Школа является составной частью системы дополнительного образования и предусматривает подготовку по направлениям: юриспруденция и кадры, менеджмент организации, финансовый менеджмент, бухгалтерский учёт, анализ и аудит, PR; курс обучения – три семестра по 7ч. в неделю, включает медицинский блок, семинары, деловые игры, компьютерное моделирование. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, практикующие руководители успешно действующих организаций. В процессе обучения из учащихся формируются психологически совместимая бизнес-команда. По мере прохождения курса бизнес-команда разрабатывает собственные проекты, участвуют в различных конкурсах.

 III. Анализ сильных и слабых сторон проекта

 Сильные стороны проекта. Заключаются в органичном сочетании возможности получить теоретические знания по основной  специальности, обрести навыки работы в команде, постановке реального дела с получением конкретного дохода и удовлетворения от процесса. Отсутствием арендной платы сокращает себестоимость проекта.

 Слабые стороны проекта. Высокая оплата обучения.

 Срок окупаемости. Проект рассматривается как социальная программа начальной профессиональной подготовки старшеклассников, трудоустройства и проектного сопровождения бизнес-команды. Проект не ставит перед собой цели – извлекать прибыль в качестве основной.

 IV. Сведения о предприятии и видах его деятельности

 В постоянном штате школы работают 3 сотрудников 5 человек на условиях совместительства.

 Планируемый объём выпуска специалистов – 10 человек (по первому году работы).

 Основное направление деятельности – образовательный процесс.

Юридическое обеспечение деятельности предприятия

 Организационно-правовая форма – структурное подразделение сельского Социокультурного комплекса МОУ  «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова».

 Учредительные документы:
- приказ директора МОУ «Хобот- Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова»;
- положение о «Бизнес-школе»;
- финансовое соглашение между МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова» и «Бизнес-школа».

 Зарегистрированный адрес:
  393712 Тамбовская область
  Первомайский район
  с. Хобот-Богоявленское
  ул.Интернациональная дом 12

 Лицензии на виды деятельности:
 дополнительное образование.
  Законодательные ограничения:
  нет.
  Правовое обеспечение делового участия персонала предприятия:
  нет.
  Правовое обеспечение налогов льгот:
  в рамках действующего налогового законодательства.
  Организационная схема управления:
  школа подчиняется непосредственно директору МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова».

 Внутри подразделений работники подчиняются непосредственно руководителю подразделения – директору «Бизнес-школы».

 V. Общие сведения о внешней среде функционирования предприятия

 Там, где расположен сельский социокультурный комплекс располагаются средние школы в которых отсутствует профильное  образование и старшеклассники не имеют возможности получать дополнительные образовательные услуги, что не соответствует требованиям развития современного общества.

 Изменения во внешней среде: очевиден устойчивый рост спроса.
  Инвестиционный климат: благоприятный.
  Наличие налоговых льгот: льгота по налогообложению НДС (п.14 ст.149 НК РФ).

 VI. Описание услуг

 Наименование услуг предприятия: образовательный процесс в сфере профессиональной и допрофессиональной подготовки школьников – старшеклассников, представителей сельской молодёжи в сфере экономики и управления.

 Область применения: выпускники, представители сельской молодёжи поставляют на рынок труда квалификационные команды управления бизнесом.

 Сервис: в качестве сопутствующих подразделений предлагает следующие услуги:

 VII. План по маркетингу и реализации услуг

 Требования к потребительским свойствам услуг. Потребителю предлагается комбинированная услуга в сфере образования, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки, подготовка к поступлению в ВУЗ по соответствующей специальности.

 Анализ конкурентоспособности услуг.

  1. Возможность приобрести знания и навыки в сфере организации и управления бизнесом, а по окончании учёбы в «Бизнес-школе» организовать свой бизнес.
  2. Обучение даёт возможность приложить усилие для подготовки к поступлению в ВУЗ по выбранной в «Бизнес-школе» специальности либо при изменившихся обстоятельствах подготовиться к получению высшего образования по другому направлению.
  3. Возможность в период обучения попробовать реализовать собственный бизнес-проект в условиях реального рынка.

 Каналы популяризации услуг. Тематические издания, Интернет.

 VIII. Примерный учебный план по направлению «юриспруденция».

№ п/п

Дисциплина

Лекции

Часов, всего

Семинары, тестирование, конференции района

Консультации, ролевые игры

1.

Трудовое законодательство

54

28

20

6

2.

Гражданское законодательство

56

28

20

8

3.

Уголовное законодательство

64

30

20

14

4.

Психология общения

16

6

6

4

5.

Логика

16

6

6

4

6.

Компьютерное моделирование

36

14

20

2

7.

Основы предпринимательства

26

10

10

6

8.

Статистика

4

2

1

1

9.

Конституционное право

64

30

20

14

10.

Основы PR, рекламный бизнес

32

18

10

4

11.

Налогообложение

38

20

9

9

12.

Математика

22

10

10

2

 

Всего:

428

202

152

74

 Штатное расписание.

№ п/п

Должность

Количество ставок

Заработная плата

Всего

Примечания

1.

Директор

1

+

+

 

2.

Зам.директора по научно-методической работе

1

+

+

 

3.

Бухгалтер

1

+

+

 

 

 VIII. Бюджет

№ п/п

Наименование расходования средств

Всего (в тыс.руб)

В том числе

Примечание

Требуется

Имеется

1.

Заработная плата преподавательского состава

+

+

+

 

2.

Заработная плата административного персонала

 

 

 

 

3.

Начисления на заработную плату

 

 

 

 

4.

Оборудование и мебель

+

+

+

 

5.

Транспорт и связь

+

+

+

 

6.

Командировочные расходы

+

+

+

 

7.

Канцелярские и хозяйственные товары

+

+

+

 

8.

Учебно-методическая литература

+

+

+

 

9.

Разработка символики, реклама

+

+

+

 

10.

Государственные услуги

+

+

+

 

11.

Налоги, банковские и кассовое обслуживание

+

+

+

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Непредвиденные расходы

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 


 Национальные проекты


 Публичный доклад МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова» 2007 года

 Задачи и приоритетные направления деятельности образовательного учреждения

 Основную цель своей деятельности педагогический коллектив МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова» видит в создании единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной взаимосвязи образовательных стандартов с возможностями до¬полнительного образования и предназначенного для разностороннего развития личности каждого ребёнка в доступных ему видах деятельности, для постепен¬ного появления у него потребности и способности к творческому саморазви¬тию; сохранении и укреплении здоровья и здорового образа жизни учащихся, учителей, родителей.

 Практическая реализация указанной цели предполагает решение следующих задач:

 Приоритетными направлениями реализации Программы развития МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова» являются:

 Полный текст доклада содержит документ pub_doc_2007.doc (приложение Microsoft Office Word, 414KB,) - Загрузить



Публичный доклад 2006

 Постановлением администрации в декабре 2005 года в целях совершенствования государственно-общественных форм управления обществом на базе школы создан сельский социокультурный комплекс с центральным звеном МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова».

 Структура сельского социокультурного комплекса

 Участники проекта

 Школа располагается в двух корпусах. Для осуществления образовательно-воспитательного процесса в школе имеются 11 учебных кабинетов, спортивный зал, спортивная площадка, медицинский кабинет, столовая (на 60 посадочных мест), библиотека (общее количество единиц хранения фонда - 5048 экземпляров), информационный центр, актовый зал, пришкольный участок, цветник.

 Таким образом школа из традиционно замкнутой стала открытым образовательным учреждением, связанной разнообразными нитями социальной средой. Принцип управления основывается на принципах открытости школы как организации, готовой к социальному партнёрству с социумом и соуправлению. Объединение социальных институтов произошло на ассоциативной основе в форме заключения договоров с участниками проекта. Разработан единый план работы.

 Основная задача – создание условий для функционирования и развития сельской школы и достигнута она может быть только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с социумом.

 Создание социокультурного комплекса на базе школы помогает реально, конкретно и творчески решать проблемы детей, не упуская из виду ни интеллектуально одарённых, ни ослабленных физически, ни тех, кто имеет затруднения в развитии. Сельская школа наряду с образовательными функциями выполняет роль культурного и духовного центра на селе.

 Комплексная программа социокультурного комплекса разрабатывалась с учётом проблем села педагогических задач. Для решения проблем создаются инициативные группы. Организационно эффективной работы с сельским социумом мы предлагаем через реализацию социальных проектов.

 Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Здоровый образ жизни как составная часть социокультурной деятельности школы»; областной экспериментальной площадкой по теме «Социальное партнёрство как условие реализации индивидуальных образовательных программ в условиях социокультурного комплекса».

 Родители являются активными участниками образовательного процесса. В сотрудничестве с родительской общественностью школа решает проблемы как воспитательного характера, так и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 Кроме того, школа успешно сотрудничает:

 Новые функции органов управления в условиях социокультурного комплекса

 Координационный совет: координация совместной образовательной, культурно-массовой и оздоровительной деятельности  в сельском социокультурном комплексе, разработка комплексной программы.

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: координация деятельности учителей-предметников, управление системой предпрофильного и профильного обучения, анализ эффективности использования личностно-ориентированных возможностей учебных предметов, организация социальной адаптации через ученическое самоуправление, разработка содержания, форм и методов профилизации в учебном процессе, анализ учебных программ.

 Заместитель директора по воспитательной работе: координация работы воспитательных центров сельского социокультурного комплекса, детских воспитательных учреждений, общественности и родителей, внедрение в практику работы педагогического коллектива передового опыта воспитательной работы во внеурочное время, оценивание эффективности, содержания, форм и методов воспитательной работы.

 Заместитель директора по научно-методической работе: сопровождение инновационных процессов, руководство и контроль за их развитием, научное и методическое руководство педагогическим коллективом.

 Проектные группы – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Подотчетна Методическому совету.

 Заведующий хозяйственной частью: координация деятельности по улучшению материально-технической базы, курирование вопросов охраны труда и безопасности в ОУ.

 Психолого-логопедическая служба: разработка и реализация целостной системы диагностики и консультирования с целью изучения адаптации детей в начальной школе, среднем и старшем звене.

 Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители кафедр, творческих групп, научные руководители инновационных проектов.

 Одной из важной составляющей управления новой школой является развитие публичности и открытости школы.

 С этой целью на данном сайте школы регулярно размещаются материалы не содержащие сведения, подлежащие защите от разглашения.

 Более подробную информацию о докладе можно получить в презентации pub_doclad.ppt (приложение Microsoft Office PowerPoint, 1.25M) - Загрузить

 Полный текст доклада содержит документ pub_doclad.doc (приложение Microsoft Office Word, 611KB,) - Загрузить


О нас | Карта сайта | © 2007 СОШ имени В.В. Гришанова