Сельский социокультурный комплекс МОУ "Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В. Гришанова"

Перейти
Проекты школы | Национальные проекты
Медалисты | Участники конкурсов
Статистика
Новости
Планы
Приказы | Положения | Локальные акты | Должностные инструкции
Правовая база | Постановления | Приказы | Положения | Структура | Услуги | Режим работы
РКП
Адрес | Схема проезда

Достижения       

 

  Медалисты 2010 года________________________________________-___

  Золотая медаль:

  Плотникова Олеся Александровна

   Серебряные медали:

   Попова Светлана Викторовна

   Ратчина Татьяна Александровна ________________________________________________________________

    Медалисты 2009 года


     Золотые медали:
  Виданова Елена
   Каплина Ольга
    Серебряная медаль:

  Черкасова Анастасия
 

   Медалисты 2007 года


 Серебряные медали:
  Паршин Максим Александрович
  Грязнева Елена Александровна

  Золотая медаль:
  Грачёва Екатерина Александровна

 Участники конкурсов


Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка

 Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой и социально детерминированной проблемы.

 Внешний результат можно увидеть, осмыслить и применить в реальной практической деятельности.

 Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.

Ученик

Учитель

Определяет цель деятельности.

Помогает определить цель деятельности.

Открывает новые знания.

Рекомендует источники получения информации.

Экспериментирует.

Раскрывает возможные формы работы.

Выбирает пути решения.

Содействует прогнозированию результатов.

Активен.

Создаёт условия для активности школьника.

Субъект обучения.

Партнёр ученика.

Несёт ответственность за свою деятельность.

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

 Главная педагогическая цель любого проекта – формирование различных ключевых компетенций.

  1. Рефлексивные умения:
    • Умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
    • Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения направленной задачи?
  2. Поисковые (исследовательские) умения:
    • Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
    • Умение выдвигать гипотезы;
    • Умение устанавливать причинно-следственные связи.
  3. Навыки оценочной самостоятельности;
  4. Умения и навыки работы в сотрудничестве:
    • Умения коллективного планирования;
    • Умение взаимодействовать с любым партнером;
    • Умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
    • Навыки делового партнерского общения;
    • Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
  5. Менеджерские умения и навыки:
    • Умение проектировать процесс (изделие);
    • Умение планировать деятельность, время, ресурсы;
    • Умение принимать решения и прогнозировать их последствия;
    • Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов).
  6. Коммуникативные умения:
    • Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми — вступать в диалог, задавать вопросы и т. д.;
    • Умение вести дискуссию;
    • Умение отстаивать свою точку зрения;
    • Умение находить компромисс;
    • Навыки интервьюирования, устного опроса и т. д.
  7. Презентационные умения и навыки:
    • Навыки монологической речи;
    • Умение уверенно держать себя во время выступления;
    • Артистические умения;
    • Умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
    • Умение отвечать на незапланированные вопросы.

 Автор: учитель начальных классов, Прорешная Людмила Михайловна

 Более подробную информацию о материале конкурса можно получить в презентации konkurs_razvitie.ppt (приложение Microsoft Office PowerPoint, 1.6М) - Загрузить

О нас | Карта сайта | © 2007 СОШ имени В.В. Гришанова